«Очень опасная штучка»/ «One for the Money»
Режиссёр: Джули Энн Робинсон
Актёры: Кэтрин Хэйгл, Джейсон О’Мара, Джон Легуизамо
Бюджет: $55 млн.
Жанр: «авантюрная романтическая комедия»
Героиня Кэтрин Хэйгл — Стэфани Плам, продавщица трусов на рынке, которую уволили и теперь она оказывается поуши в долгах и непогашенных кредитах, за что у неё даже забирают «машинку». Как продавщица трусов расплачивалась с долгами за квартиру и машину в фильме не объясняется, но подобное стечение обстоятельств заставляет Стэфани начать поиски новой работы. По совету родственников, она идёт к кузену, у которого своё агентство охотников за головами. Ситуация у Стэфани, скажем прямо, тупиковая, и кроме как начать отыскивать должников, ей ничего не остаётся. Одним из тех, за кого объявлена крупная сумма (500 штук), совершенно случайно оказывается её бывший любовник, которому она «подарила девственность на полу местной булочной», и, само собой, она готова на всё, чтобы проучить ублюдка, который «ей не перезвонил!».
Я, честно, люблю Кэтрин Хэйгл. Я готов смотреть практически что угодно с ней и я не раз жертвовал собой ради неё: «Киллеры», «Голая правда», «27 свадеб», но то, что она заставила меня пережить на сеансе очень опасной, так сказать, штучки — это не передать. Начну с того, что режиссёр — женщина, что сразу же, с первой сцены и с первого кадра говорит о себе. Вот правда: манера снимать кино у женщин чувствуется моментально (Кэтрин Бигелоу — не в счёт), и даже если бы я не знал, что снимала женщина, я бы это точно предположил.
Если бы какой-нибудь роман Дарьи Донцовой экранизировали — это был бы именно такой фильм, как «Очень опасная штучка», потому что именно таким он и является: глупый, наивный, примитивный детектив, когда все действия и размышления героини озвучивает голос за кадром, с намёком на юмористический. Блядь, да там вообще ничего смешного нет! Хотя, надо заметить, что сеанс собрал полный зал, и были люди, которые смеялись, прерывая мой сладкий сон.
«Очень опасная штучка» — один из самых хреновых способов потратить ваши деньги и время, даже не вздумайте идти на него. Сам бы я никогда в жизни не стал смотреть его, если бы меня не потащили на сеанс. Ну и у меня просто в голове не укладывается: ну куда, куда блядь могли просрать 55 миллионов?! НА ЧТО!? Такое ощущение, что этот фильм подарил какой-то богатый продюсер своей жене-писательнице, ну типа как творчество Тимати, потому что иначе я не представляю, каким ослом надо быть, чтобы потратить 55 миллионов на такое говно.
Не стану расписывать неудачные моменты в фильме, потому что весь фильм и есть — один неудачный момент.
4 из 10. Кое-как из-за всё той же Кэтрин Хэйгл, которую в фильме пару раз показали полуголой, ну и за то, что я немного выспался — это самый ценный вклад фильма в мою жизнь.