Как отделаться от руки за один день

Есть в моей биографии один случай, который я запомню на всю жизнь и который изменил всю мою жизнь. Произошло это в 2003 году, я был тогда молодым студентом и не представлял себе досуг без алкоголя. Уже тогда я любил рассказывать всем своим друзьям письмами о том, как весело я провожу время в Питере.

Мой рассказ состоит из двух частей: первая – на следующий день после происшествия. Вторая – после того, как меня уже выписали из больницы. В целом, я не стал изменять текст – оставил так, как я писал в 2003, лишь исправил некоторые ошибки. Так, мне кажется, можно лучше представить меня того времени.

Внимание!
Если вы:
а) прошедшие полчаса употребляли пищу;
б) страдаете сердечной недостаточностью;
в) слабонервны;
г) беременны;
г) не воспринимаете ненормативную лексику;
НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТУ ИСТОРИЮ!!!

25 мая 2003 года, вечером, мы пошли гулять с друзьями по ночному Питеру – ибо был праздник 300-летия Санкт-Петербурга, плюс мой друг расстался с девушкой и хотел как-то скрасить одиночество. Надеясь увидеть хоть какой-нить салютик, мы хорошо обломались, потому что все было перенесено на 27-ое + лазерное шоу Хиро Ямагаты.

Пошли гулять дальше, ну а я, как многие, кто знаком со мной, видели, идя, всегда пинаю что не попадя — бутылки, камни и т.д. Так, играя в псевдофутбол с другом Димой, я один раз навернулся на смех остальной толпе. Но мне этого показалось мало. Играть я продолжил… ну и короче, как и следовало ожидать, я навернулся ещё раз, но если в первый раз я почти не получил никакого ущерба, то сейчас… Я, в общем, бегал с бутылкой Балтики-3 в руках, и, падая на задницу, бутылка, которую я держал в правой руке, естественно разбилась. И я прямо этой же рукой попал в самые вкусные осколки, инстинктивно пытаясь упасть на руки, а не на жопу. Как результат — здоровенный кусок Балтики Тройки оказался у меня под кожей. Я сидел на жопе и не понимал, что произошло. Пока я отдуплял, Дима подбежал, приподнял кожу, которая там свисала, вытащил из-под кожи кусок стекла, а оттуда – в разные стороны начала разливаться кровь, примерно как в фильмах Тарантино. Судя по тому, сколько крови начало выливаться, я перерезал вену. Крови было ОЧЕНЬ много.

Я потерял литра 2 крови, если не больше — и откуда во мне столько крови? Кровь хлестала во все стороны, несмотря на наши жалкие попытки как-то остановить кровотечение перетягиванием в плече или коллективным зажиманием раны руками. Мы быстро стали искать возможность добраться в ближайшую больницу, но останавливаемые нами водители понятия не имели куда ехать. Тут нам, можно сказать, сильно повезло — мы поймали ментов, которые в считанные секунды доставили нас в больницу — впервые я был рад синим братьям. Денег они не взяли и допросов устраивать не стали, лишь попросили не пачкать салон. Когда я вылезал из машины, весь полик заднего сиденья был наполнен кровью. Ну, почти не заляпал.

Кровь лилась и лилась, мы залетели в больницу, доктор был занят или спал, но его быстро освободили — меня бросили на операционный стол, и, буквально сразу же, безо всяких там уколов анестезии начали зашивать рану. Боль была адская — будто протыкали всю руку острыми иглами. Итог — 4 шва, забинтованная рука, отсутствие чувствительности. Дежурные студенты (или интерны) чем-то помазали, сделали укол от столбняка, и отпустили. Про свою одежду говорить не приходится — я будто поучаствовал в массовке первого Блейда, только кровь была настоящая. Мне повезло лицезреть ту пенящуюся лужу крови, что осталась за мной в том месте, где я ожидал доктора.

Я пишу текст левой рукой, а правая забинтована и я не чувствую нескольких пальцев — видно перерезал артерии, и к пальцам не поступает кровь, хрен знает, заживет ли эта фигня, но буду очень надеяться. Отдельное спасибо должен сказать Ване, который поехал со мной в ментовке в больницу, который был постоянно рядом, который поехал потом ко мне домой, одевал меня, раздевал, мыл и всё такое. Без него бы я точно сдох!

Завтра на перевязку, сегодня взглянул на результат работы портного на моей руке — зрелище не из приятных, должен сказать — будто просто стянули кожу нитками. Ну, так и есть, в принципе. Послезавтра сдавать зачет, как я буду это делать — не знаю. В остальном — завтра будет главное представление по поводу 300-летия Питера, но я буду смотреть это по телеку, да и ладно — там такая толпа нереальная будет!

11 июня. День. Описалово событий 27-го мая.

Сегодня, спустя две недели, я вышел из больницы. Я тут узнал, как я на самом деле упал на бутылку. Узнал потому, что тогда я находился, мягко говоря, в нетрезвом состоянии. Но данная история об этом умолчит, потому как не хочу пугать я вас страстями ужасными.

Итак, как вы смели читать в прошлом письме, я заметил, что пойду на перевязку днём позже. Ну, я и пошел. Прихожу в единственную знакомую мне больницу – студенческую поликлинику (в других больницах нужен был полис, которого у меня не было), там хирург сидит, говорит, ну мол, пошли посмотрим чё у тебя там. Открыли ранку, он: Ёб твою мать, да тебя ж тут как Франкенштейна зашили! Кожа на коже, нитки через колено, пиздец говорит. Ну, я смотрю — и вправду чем-то таким попахивает. Он: ну, блин, ты от этого не загнешься, чувак, но типа криво кожа это не есть хорошо. Давай, говорит, я распорю и заново зашью все как надо. Ну, я ессесьно согласился, мне че терять-то было?

Он подготовил операционный стол, уложил меня на него, на этот раз сделал анестезию руки, и все вроде бы должно было закончиться через пол часика. Начал резать, вскрыл рану и присвистнул — мол, точно пиздец, сказал он, начиная вытаскивать из-под кожи сгустки крови каплями размером с 4-сантиметровый шарик. Он объяснил это тем, что когда меня зашили в день ранения, у меня там было внутреннее кровотечение (я ведь вену перерезал, угу), и всё это текло под кожу, и там кровь свернулась, и вот… Дядя хирург сказал, что мини-операция превращается в операцию (а ведь это всего лишь вонючая студенческая поликлиника). Сказал, что надо прочищать руку от сгустков крови, иначе руку потеряю стопудово. Вот тут началась такая адская боль, представить которую очень сложно и лучше не делать — он начал разрезать кожу в новых местах и засовывать стеклянные трубки под кожу (называется это дело дренажем), я начал постанывать, скрипя зубами, потому как он резал кожу и давил на отекшую руку, чтобы выдавить сгустки крови. Так продолжалось довольно долго, и вскоре я понял, что терпеть это смогу недолго, но тут случилось вот что. Дело подходило к концу, со словами типа: ну, вот, почти и все, будешь просто приходить к нам, на перевязки, мы будем промывать тебе рану, и все. И тут он такой: вот блядь. Я уже настолько много всего ужасного выслушал — вся операция сопровождалась репликами вроде: нииии хера себе, мдааааа, ууууу и т.д. Ну не как обычно в детстве: «все нормально, все хорошо, уже почти все, сейчас заканчиваем, до свадьбы заживёт, и все такое». Короче у меня началось сильное кровотечение. Открытое венозное кровотечение. Замороженной рукой, вернее живыми её частями я чувствовал теплую жидкость, текущую по рукам — догадайтесь что это было (всю операцию я не смотрел — я лежал на пузе, вывернув руку для оперирования вбок). Он ещё пытался что-то делать несколько минут, но потом заорал своей помощнице «СКОРУЮ», и тут я понял, что мой поезд приплыл. Дядя хирург сильно затянул руку жгутом, так что рука сразу начала синеть, но крови не было.

Скорая, естественно, приехала минут через 25-30. Долго ходили, совещались в какую больницу меня направить, в то время как я сидел и уже давно перестал чувствовать синюю ручонку. Вот правда, как у трупов. Наконец, меня бросили в скорую, там мне сняли гребанный жгут и обмотали все толстенным слоем бинта, поставили ведерко под руку — кровь было не остановить. Я лежал и наблюдал, как расширяется красное пятно по всей повязке, пока кровь не начала выливаться с верхней части бинта.

Привезли куда-то, завели в комнату с двумя кушетками и сказали: подожди, за тобой придут. Не знаю, блядь, кто за мной должен был прийти, наверное, все-таки демоны, чтобы уже забрать мою душу в ад, т.к. я прождал минут 30, не меньше в этой комнатке. Истекая кровью — весь бинт был не красным, нет — он был весь пропитан кровью, на пол уже натекло СТОЛЬКО крови, что я опять вспомнил про массовку Блейда и про то, сколько денег отдали бы за меня вампиры, я сидел и ни на что уже не надеялся. Потом, случайно, я заметил пробегавшего мимо врача, и я ей: Эээй, а вы мне не могли бы помочь, а то я тут как-то подохну, что ли… Оказывается, обо мне никто даже и не знал. Просто никому не сообщили, что привезли чувачка, истекающего кровью. Она завела меня в комнату, разрезала бинт, оттуда кровища, трубки во все стороны (дренаж), мясо, я на всё это сижу, смотрю. Прибежал какой-то доктор, взял зажим и чё-то там ковыряться начал в мясе. Я на это все смотрю, боль адская, они шевелят эти трубки, кровь идёт, и тут у меня впервые, наверное, в жизни появилось ощущение присутствия заворачивающихся ластов. Я точно не знал — обморок это или я уже прощаюсь с миром сиим, но меня реально начало нести к земле. Моя спасительница закричала: Эй-эй-эй! Не вырубайся! Они там че-то зажали, а может в организме открылся дополнительный источник энергии (как у Терминатора), но голова ожила, я как-то воспрял и, если можно так сказать, почувствовал себя бодрее. Они опять перемотали руку толстым бинтом, наложили, бля, жгут, и сказали подождать. Я сел опять в ту же комнатку, ждать.

Скорая приехала ещё минут через 25, измерили давление, посадили в скорую, повезли ещё куда-то. Я вот даже приблизительно не представляю на хрена меня возили в ту больницу. Как мне сказали потом — это была гнойная, то есть первая скорая решила, что у меня гнойное заражение, хотя везти меня надо было совсем в другую больницу. Ещё минут 20 пути, привезли в большую больницу, провели куда-то, сказали подождать. Мне было не до истерики или паники — мне уже было смешно даже. Я несколько часов истекаю кровью, и всем на это абсолютно насрать.

Как освободилась экстренная операционная, меня бросили на железный операционный стол, я ору: у меня внутреннее кровотечение, мне нужно под общим наркозом вену сшивать!!! Мне говорят: если ты не заткнешься, я тебе таких навешаю, что ты чувствовать ничего не будешь! Я как то опешил и заткнулся. Начали делать операцию, слава богу, с анестезией, и тоже не без возгласов типа: мдаааа уж, ни фига себе… Поковырялись-поковырялись, сказали что могу посмотреть, но я как-то отказался. Повалялся маленько — кровотечение остановилось, говорю: ну вот, значит снова сгустками забилось, мне отвечает хирург: сейчас у тебя в голове кое-что забьется! Самым классным было ощущение, когда мне разрезали кожу — боли нет, но я чувствовал, как кожу распарывают как старую рубашку. Короче перевязали (не зашивали), наложили гипс, посадили ждать. Я думал, что сейчас пойду поймаю такси, поеду домой — было 11 вечера. Вот теперь посчитайте все и каждый: на перевязку я пришел в 3.30, операция (первая) началась в 4. Сколько я ездил и истекал кровью?.. Вот. Но, вскоре за мной пришли, сказали, что никуда не отпустят и отвели в палату спать.

На утро, мне сказали: 10 дней минимум. Круто, чё, — подумал я. Сказали, что очень глубокая рана, что нужно серьезно лечить и что зашивать пока нельзя, иначе руку потеряю. Вот и началась тогда моя история болезни. Много я времени провел в больнице, не стану рассказывать, что я там делал — не интересно я думаю это никому, если вообще и это интересно. Изо дня в день мне делали перевязку, которая сопровождалась криками и стонами: когда поливают открытую рану перекисью — не самая прекрасная в жизни вещь, а ещё ведь и бинт присыхает к ране, как его отдирать — ммммм… Короче за ту неделю я столько боли вытерпел, сколько ещё никогда не испытывал.

На 6-й день я один раз увидел свою рану — все остальные разы отворачивался: я думал мне по фигу на это — чё там, крови-то не боюсь. Зря я так подумал. Есть я потом долго не мог. Ужас – это лишь слабая характеристика того, что было у меня с рукой. Мало того, что дырки от дренажа остались — так ещё и два мои пореза выглядели, как одна ГРОМАДНАЯ, без преувеличения, рана! Нет, правда, полруки распорото было!

На 10-ый день мне делали операцию. Сначала меня обрадовали, что может понадобиться кожа с бедра для пересадки, т.к. там кожи не хватало для закрытия раны — пришлось побрить ляжку. Потом сказали что надо ставить клизму — это оказывается обязательно перед операцией! Столько новых ощущений испытал! Ну ладно, один раз — не пидорас :).

Короче операцию сделали вроде успешно, только пришлось приглашать какого-то академика делать операцию, т.к. местные хирурги не знали что делать и как зашивать. Сделали кожную пластику без пересадки. Теперь вся рука зашитая-перешитая, блин. Вся в швах — их штук 25 там, плюс какие-то пуговки стягивающие, не знаю зачем. Как бы там ни было — я дома. Швы снимать через 2 недели после операции. В больнице я пробыл ни много ни мало — 15 дней. Сказали, что крови я потерял 1,5 литра где-то — если учесть, что во мне их всего 5, то это совсем даже не хило! Чувствительность двух моих пальцев так и не восстановилась – неизвестно, произойдет ли это вообще, потому как поврежден локтевой нерв и вся та зона, что колит когда бьешься локтем в этот нерв — всю её я сейчас не чувствую, а это вся нижняя часть руки, плюс мизинец и половина безымянного пальца. Не знаю, сказали как только эта рана зарастет, может потребоваться микрохирургическая операция по сшиванию нерва. Но это не раньше, чем через 1,5 месяца, и опять надо будет все разрезать. Поиграл в футбол, блядь. Писать не могу, но постепенно пытаюсь. Короче, не обойдется без последствий — чувствительность сказали полностью не восстановится скорее всего в любом случае.

Хочу поблагодарить всех тех, кто навещал меня на протяжении всего этого времени — те, без кого бы я просто умер, смотря в потолок: моя сестра, визитирующая меня АБСОЛЮТНО каждый день, Брыжах Ваня, Марков Сергей, Падалко Дима, Кадралиева Аня, Юревич Женя, Дерюгин Ваня, Лобанова Лера, Георгица Артем (Бодер — Добер т.е.), Махров Алексей — всем им огромное, просто громадное спасибо!!! Я столько фруктов и натуральных соков никогда в жизни не употреблял! Спасибо, честно: никогда не забуду!

А вот и я, через 2 недели после снятия швов. Бррр.

872e14